Ильясова Людмила Александровна
Педагог-психолог
Ильясова Людмила Александровна
Педагог-психолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Программа ДПО | Название организации | Специальность / Направление подготовки | Количество часов | Дата выдачи документа | Серия и номер док-та | |
Использование специальных методов и форм обучения в образовательном процессе при проведении мероприятий психолого-педагогической реабилитации | Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры "Институт развития образования" | Методы и формы обучения | 36 | 12.12.2021 | 861666040982 | |
Межнациональные отношения в молодежной среде Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: теоретические и практические аспекты | БУ ВО "Сургутский государственный университет" | Межнациональные отношения | 72 | 27.04.2022 | 862413651651 | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов. Профилактика терроризма, экстремизма | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный лингвистический университет" | Профилактика экстремизма | 16 | 31.05.2022 | 770300019979 | |
Школьные службы примирения и восстановительная медиация | ООО "Инфоурок" | Медиация | 72 | 09.11.2022 | ПК 00434500 | |
Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности | ФГБОУ ВО "Липецкий государственный университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского" | Основы построения программ | 72 | 21.11.2022 | 340000258345 | |
Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации | ФГАОУ ДОП Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской федерации | Основы проектирования образовательной среды | 36 | 14.12.2022 | 230000068362 | |
Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Развитие речи учащихся в соответствии с ФГОС | 20 | 25.10.2022 | - | |
Психологическая поддержка педагогического коллектива, как средство сохранения психологического здоровья его участников | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Психологическая поддержка | 24 | 25.10.2022 | - | |
Использование когнитивных технологий как современной методики обучения и развития в соответствии с ФГОС | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Методики обучения | 24 | 25.10.2022 | - | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Психолого-педагогическое сопровождение | 36 | 25.10.2022 | - | |
Организация инклюзивного образования с РАС | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Инклюзивное образование | 36 | 17.03.2023 | - | |
Арт-диагностика и арт-коучинг как инструменты развития ребенка в соответствии с ФГОС | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Обучение детей с ОВЗ | 72 | 17.03.2023 | - | |
Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Социализация детей с ОВЗ | 72 | 17.03.2023 | - | |
Консультант тьюторской службы | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Обучение детей с ОВЗ | 72 | 17.03.2023 | - | |
Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Инклюзивное образование | 72 | 17.03.2023 | - | |
Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы | ООО "Высшая школа делового администрирования" | Инклюзивное образование | 108 | 10.03.2023 | КПК 4379606998 | |
Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС | АНОДО "ЛингваНова" Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании" | Инклюзивное образование | 144 | 17.03.2023 | 661634053186 | |
Инструктор по трудовой терапии для детей с девиантным поведением | ООО "Инфоурок" | Девиантное поведение | 72 | 29.03.2023 | ПК 00500582 | |
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков | ООО "Инфоурок" | Профилактика суицидального поведения | 144 | 11.04.2023 | ПК 00504662 | |
Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе | ООО "Федерация развития образования" | Компетенции учителя | 144 | 27.04.2023 | 0000071424 8399 |