Маликова Марина Зубаиловна
Учитель химии и биологии
Маликова Марина Зубаиловна
Учитель химии и биологии
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Биология
- Химия
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Программа ДПО | Название организации | Специальность / Направление подготовки | Количество часов | Дата выдачи документа | Серия и номер док-та | ||
Формирование естественно-научной картины мира у старшеклассников при изучении естествознания в соответствии с требованиями ФГОС | Педагогический фонд "Первое сентября" | Естественно-научное | 72 | 26.01.2020 | № E-SA-2223981 Москва. | ||
Химия | Х анты-Мансийский автономный округ-Югра " Институт развития образования" институт развития образования | эксперт химии | 72 | 20.04.2020 | 861666036787 | ||
Центр инновационного образование и воспитание | Центр инновационного образование и воспитание | Профилактика коронавируса , гриппа и других респираторных заболеваний в образовательных учреждениях | 16 | 10.06.2020 | 0 | ||
учебный центр Япрофи Якласс | учебный центр Япрофи Якласс | «Инструменты ЦОР «ЯКласс» для повышения вовлечённости школьников и формирования устойчивой внутренней мотивации к обучению» | 6 | 20.01.2023 | ДО № С 2001-06 от 20 января 2023 г. | ||
методики в образовании | школьный альманах | обновленные фгос | 16 | 20.10.2022 | Москва №713443442313781А | ||
ДОП. образование | Университет педагогики РФ | Ключевые компетенции педагога на 2022-2023 уч.год | 144 | 20.10.2022 | 344344231378 | ||
"Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе 2023" | Педагогическая Академия РФ | Дпоолнительное профессиональное обучение | 144 | 29.05.2023 | 36714249875 | ||
Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов | ИРО г. Ханты-Мансийск | Эксперт по химии | 36 | 17.05.2023 | 861666054543 рег. номер 1212 |