МБОУ СОШ №22 имени  Г.Ф. Пономарева
г. Сургут
  • Предоставление путевок на отдых и оздоровление детей за счет средств бюджета округа

    С 01 сентября 2023 года начнется прием заявлений от родителей (законных представителей) на предоставление путевок детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющим место жительства в городе Сургуте, в организации отдыха детей и их оздоровления в период осенних школьных каникул 2023 года. 
    Предоставление путевок на отдых и оздоровление детей за счет средств бюджета округа.

    Порядок предоставления путевок, приобретаемых за счет средств бюджета автономного округа, определен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 № 21-п «О порядке организации отдыха иоздоровления детей, имеющих место жительства вХанты-Мансийском автономном округе - Югре» (с изменениями).
    Каждый ребенок в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющий место жительства в городе Сургуте, в течение 2023 года может претендовать на получение неболее 3 путевок, в том числе 1 путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и 2 путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории автономного округа. 
    Путевки приобретаются за счет бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предоставляются бесплатно. Родители оплачивают проезд к месту отдыха и обратно, по специальным или дополнительным программам может быть предусмотрена отдельная оплата за счет средств родителей.

    Количество путевок ограничено. 
    Путевки предоставляются в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (постановление Администрации города Сургута от 31.05.2021 № 4341) детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) вхронологической последовательности по дате и времени поступления вуполномоченный орган заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка. 

    Подать заявление на получение муниципальной услуги можно следующими способами:

    -в филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр Югры» в городе Сургуте (далее 
    - филиал «МФЦ г.Сургута»). 
    - в электронном виде посредством Единого портала предоставления государственных имуниципальных услуг (далее - портал Госуслуг) 
    https://www.gosuslugi.ru/600173/1/form;

    Обращаем Ваше внимание, что очередность по предоставлению путевок воздоровительную организацию формируется по дате и времени подачи заявления на каждого ребенка. Регистрация по одному заявлению несколько детей невозможна. Если у заявителя несколько детей, тонеобходимо подать заявление на каждого ребенка.

    НАПРАВЛЕНИЕ ОТДЫХА, ЗАПЛАНИРОВАННОЕ В ПЕРИОД ОСЕННИХ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ 2023 ГОДА


    Направления отдыха
    Ориентировочные сроки смен
    без учета дороги
    Доставка ребенка 
    в составе организованной группы
    Оплата за счет средств родителей
    Детский оздоровительный лагерь,
    расположенные
    в Республике Башкортостан, для детей от 6 до 17 лет (включительно)
     

    29.10.2023 – 04.11.2023

    ж/д


     

    1. Организация проезда ребенка в составе организованной группы детей туда и обратно. 

    2. Питание в пути следования в организацию отдыха туда и обратно.

    3. Возможна дополнительная оплата по тематическим программам.

    Подача заявления в филиал «МФЦ г. Сургута»

    Филиал «МФЦ г. Сургута» расположен по адресу: 
    - г. Сургут, Югорский тракт, 38, ТРК «Сургут Сити Молл»;
    -г. Сургут, ул. Профсоюзов, 11, ТЦ «Агора».
    Режим работы филиала «МФЦ г. Сургута»: 
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 20.00 часов,  суббота - с 09.00 до 17.00 часов, воскресенье - выходной.
    Филиал «МФЦ г. Сургута» принимает население по предварительной записи.
    Предварительная запись осуществляется следующими способами:
    - по многоканальному телефону: 8-800-101-00-01;

    -в зоне информирования и ожидания филиала «МФЦ г. Сургута» на стойке администратора; 
    -в терминалах выдачи талонов;
    -на электронном сервисе: https://mfc.admhmao.ru/ 

    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при личном обращении:
    1.Документ, удостоверяющий личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя;
    2.Документ, удостоверяющий личность получателя услуги (ребенка);
    3.Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления;
    4.Документ, подтверждающий полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка), в случае если получатель услуги (ребенок) имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, 16 - 17 страницы паспорта родителя (законного представителя), акт органа опеки и попечительства обустановлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее - документ, подтверждающий полномочия);
    5.Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства в городе Сургуте (по собственной инициативе). Если документ не будет предоставлен, товозникнет необходимость межведомственного запроса в Управление внутренних дел России (далее - УМВД), в случае, если информация о регистрации ребенка по месту жительства будет отсутствовать в базе УМВД, то в предоставлении путевки будет отказано; 
    6.Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае еслизаявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);
    7.Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);
    8.Удостоверение многодетной семьи (при наличии).

    Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при обращении через портал Госуслуг:
    1.Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления, которую специалист запросит дополнительно. Специалист, осуществляющий обработку заявлений, поступивших через портал Госуслуг, выполняет межведомственные запросы в соответствующие органы с целью получения сведений:
    - удостоверяющих личность заявителя (паспортные данные);
    - удостоверяющих личность получателя услуги (ребенка) (паспортные 
    данные);
    - подтверждающих полномочия заявителя как законного представителя 
    получателя услуги (ребенка) (данные свидетельства о рождении, о 
    заключении/расторжении брака, оперемене имени);
    - о регистрации ребенка по месту жительства в городе Сургуте.

    В случае отсутствия сведений в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, включение ребенка в список очередности на получение путевки невозможно. Заявителям необходимо убедиться в достоверности и актуальности сведений своих документов и документов ребенка в личном кабинете на 
    портале Госуслуг (Личный кабинет – Профиль – Личные документы/Семья и дети). 
    Перед подачей заявления заявителю необходимо отредактировать сведения о своих документах и документах ребенка и направить запрос на их подтверждение в личном кабинете на портале Госуслуг. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» «в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования, орган записи актов гражданского состояния выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, 
    другими федеральными законами, иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния на основании соответствующей записи акта гражданского состояния, содержащейся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния».

    Уполномоченным органом местного самоуправления по организации отдыха иоздоровления детей является департамент образования Администрации города.
    Адрес: город Сургут, ул. Гагарина, 11, каб. 324. Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.12 часов, суббота-воскресенье: выходной. Обед с 13.00 до 14.00 часов. Контактные телефоны: 52-57-18, 52-53-57, 52-53-39, 52-53-47. 
    «Горячая линия» по вопросам детского отдыха: 8-912-411-24-95 (на 
    период пребывания ребенка в лагере).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie