Общее собрание работников учреждения
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам. Знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.
- Организация системы методической работы в школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.
- Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег.
- Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.
- Оказание методической помощи учителям.
- Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта нескольких учителей, работающих по одной проблеме.
- Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.
- Вооружение педагогов школы наиболее эффективны ми способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.
ИНФОРМАЦИОННО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
-рассматривает и утверждает тематику методических объединений педагогов, творческих групп и других подразделений методической работы, утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
-заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
-занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрения современных образовательных технологий в учебный процесс, анализом эффективности их внедрения, организация инновационной деятельности;
-организует изучение профессиональных интересов, потребностей и затруднений учителей;
-планирует мероприятия, направленные на совершенствование профессионального мастерства педагогов, рост их творческого потенциала (семинары, практикумы, деловые игры, мастерклассы, научно-практические конференции и другие активные формы работы);
-координирует работу по изучению, обобщению и распространению актуального педагогического опыта; -рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения.
Методические материалы по информационной безопасности
Основными участниками методической работы являются учителя, классные руководители, руководители МО, творческих мастерских, администрация школы (директор, заместители директора), консультанты и научные работники и др.
Учителя и классные руководители обязаны:
- проводить открытые уроки, внеклассные мероприятия;
- систематически посещать заседания МО, творческих мастерских, «Школы молодого педагога»;
- анализировать и обобщать собственный опыт работы и педагогические достижения и способы обучения;
- оказывать содействие в подготовке методических мероприятий, семинаров, конференций, конкурсов, совещаний;
- пополнять информационный банк данных (составление информационно-педагогических модулей, диагностических заданий, методических текстов).