На конференции были рассмотрены вопросы поиска новых содержательных элементов, оптимальных методов, приемов, средств, в том числе с применением дистанционных технологий, обучения детей-инофонов в условиях интегративного обучения русскому языку.
Организация взаимодействия университета, Информационно-организационного центра и МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф.Пономарева в решении проблемы повышения уровня владения русским языком детей мигрантов была представлена в форме очных мастер-классов. Студенты СурГПУ провели занятия с учащимися 7ж класса (учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф.Пономарева Холматова Н.В.)
Психодиагностические методики в обучении и адаптации детей-инофонов представила педагог-психолог МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф.Пономарева Янакова Е.Р.
Технологии подготовки к итоговой аттестации детей-инофонов презентовала учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф.Пономарева Королюк Н.С.
В обсуждении проекта "Пособия в обучении детей инофонов" приняла участие учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф.Пономарева Куликова О.П.
Круглый стол «Проблемы обучения детей мигрантов и пути их преодоления» объединил педагогов 22 образовательных организаций округа, в том числе очно явился повышением профессионального мастерства для молодых специалистов Рамазановой Д.И., Майрукаевой Т.Х., учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф.Пономарева.
По итогам регионального семинара принято решение об издании пособия, которое позволит педагогам эффективно реализовывать языковую адаптацию детей мигрантов в условиях интегративного обучения русскому языку в полиэтническом пространстве.