МБОУ СОШ №22 имени  Г.Ф. Пономарева
г. Сургут
  • Школьная форма: хорошо или плохо?

    Автор: Евгения Елисеева, ученица 9в класса
    Школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. Она дисциплинирует, обеспечивает некое социальное равенство, создает чувства единства. Также школьникам не нужно думать, что надеть завтра, хотя если честно без этих мыслей, я не могу, для меня важно выбрать что мне к лицу, думаю многие со мной согласятся. Наша школа является уникальной – в ней обучаются ребята более 30-ти национальностей и введение формы способствует устранению признаков социального, имущественного и религиозного различия между сверстниками, предупреждает возникновение у учеников психологического дискомфорта перед своими товарищами. Нужно ли носить школьную форму, если можно надеть удобные брюки с толстовкой и не отвлекаться от урока? Сидеть по семь уроков в сковывающем движения пиджаке или каждый раз придирчиво осматривать стул, боясь оставить зацепки на колготках — не самое интересное занятие, так думает большинство обучающихся. Главный аргумент против школьной формы - сложно найти ребёнка, который скажет: «Обожаю форму! Ходил бы в ней всё время!». Для подростков особенно важен внешний вид — им хочется свободы и самовыражения, а не корпоративной атмосферы, а ведь самовыражаться можно и во внеучебное время. Согласитесь, форма нужна и для укрепления общего имиджа образовательного учреждения, и для формирования школьной идентичности. В нашей школе нет конкретной определенной формы, одинаковой для всех, как во многих гимназиях и лицеях, а лишь требования к внешнему виду, поэтому нашим ученикам намного проще - достаточно всего лишь придерживаться классического стиля одежды, выбрав светлый верх и тёмный низ. Как считаете вы?
    Школьная форма: хорошо или плохо?.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie